Количество
|
Стоимость
|
||
|
Стробоскоп для двигателей YATO YT-7310
Внутри корпуса находится ксеноновая лампа с электронной триггерной системой и простая оптическая система в виде фокусирующей линзы и отражателя. Импульсы, управляющие лампой, берутся из системы зажигания. Мощность лампы берется от автомобильного аккумулятора.
Лампа используется для проверки и регулировки момента зажигания бензиновых двигателей. Правильная установка момента зажигания в соответствии с рекомендациями производителя двигателя обеспечивает полную мощность двигателя при минимальном удельном расходе топлива. Двигатель внутреннего сгорания для правильной работы требует нужного количества топлива, воздуха и электрической искры, которая вызывает воспламенение смеси в оптимальном положении поршня в цилиндре. Изготовитель двигателя указывает момент зажигания, указав угол зажигания в градусах относительно верхней точки возврата (GZP) поршня в цилиндре. Обычно это несколько градусов до GZP. Сравнение градуированной шкалы на корпусе сцепления с табличкой на маховике сцепления в свете стробоскопа позволяет определить момент зажигания при работающем двигателе.