Количество
|
Стоимость
|
||
|
Диагностический вакуумный насос с набором 22 шт. YATO YT-0674
Вакуумный насос - это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем автомобилей и технологий, работа которых основана на давлении или пониженном давлении. Он оснащен аксессуарами, которые позволяют использовать его практически в каждом двигателе или системе.
Насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.
Перемещение переключателя в направлении выхода насоса приведет к созданию вакуума во время перекачки. Переключатель, перемещенный в сторону ручки, приведет к созданию давления во время откачки.
Диапазон измерения: от -1 до 3 бар
Использование:
Диагностика рециркуляции выхлопных газов (EGR):
- Клапан системы EGR является примером клапана с вакуумным приводом.
- При отсутствии вакуума клапан закрывается, и выхлоп не выходит из клапана.
- Если на клапан подается вакуум, он открывается, обеспечивая рециркуляцию отработавших газов.
Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP):
- Соберите насос и систему резервуаров, как для тормозных суппортов, а затем подключите к вакуумному соединению датчика.
- Нажимайте рычаг насоса, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Закончите прокачку и наблюдайте за указателем, он должен быть стационарным. Если указатель перемещается, это указывает на повреждение датчика MAP.
- Во время работы датчик MAP отправляет сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Частота сигнала составляет от 85 до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Частотомер необходим для измерения частоты, он должен быть подключен в соответствии с инструкциями датчика и измерителя.
Прокачка тормозных суппортов:
- Убедитесь, что компенсационный бак тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема.
- Выполните деаэрацию в следующем порядке: - главный цилиндр, если он оборудован вентиляционным клапаном - тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главному цилиндру до самого дальнего
- Подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному на нижней части крышки бака насоса.
- Закройте бак насоса крышкой.
- Подсоедините длинные гибкие шланги к соединениям крышки. Конец одного из длинных шлангов должен быть соединен с насосом, а другой - с дыхательным клапаном (суппортом) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер.
- Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать отрицательное давление в резервуаре насоса.
- Открутите дыхательный клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы бак насоса был заполнен жидкостью до высоты около 5 см. Затяните дыхательный клапан.
- Отсоедините шланг насоса от дыхательного клапана, процедура зажима зажима завершена.
- Перед повторением процедуры удаления воздуха из следующего зажима, опорожните бак насоса от тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.