Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бензопила цепная 25.4 см³ ( 0.75 кВт) шина 12" (30 см) Yato YT-84893
Легкая и маневренная бензопила. Благодаря очень высокой мощности он хорошо режет как ветки, так и стволы.
Технические характеристики YT-84893
Производитель | Yato |
Двигатель | 2-тактный, одноцилиндровый |
Шаг цепи | 3/8" |
Мощность, кВт | 0.75 |
Мощность двигателя, см³ | 25.4 |
Длина шины, см | 30 |
Объем топливного бака, л | 0.28 |
Емкость масляного бака, л | 0.2 |
Обороты двигателя на холостом ходу, об/мин | 3000 |
Максимальная частота вращения двигателя, об/мин | 8500 |
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственной компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.